Маяковский. Городской мюзикл
16+
07 ноября 19:00
07 ноября 19:00
Маяковский. Городской мюзикл
07 ноября 19:00
07 ноября 19:00
07 ноября 19:00
Площадка
Московский театр «Театр Луны» | Москва, ул. Малая Ордынка, д. 31, стр. 1
Продолжительность
1 час 35 минут, без антракта
Стоимость билетов
от 500 рублей
Телефон кассы театра
+7 (495) 953-13-17
Рейтинг спектакля по версии
9.5

Маяковский. Городской мюзикл

07 ноября 19:00
07 ноября 19:00
07 ноября 19:00

Проект реализован АНО «Музыкальное сердце театра» совместно с Московским «Театром Луны» при участии средств гранта «Открытая сцена» Департамента культуры Правительства г. Москвы.

Спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» - это история о поэте, который не принимал все устоявшееся, признанное, но в итоге стал классиком. История о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя. Большая любовь, дружба и предательство, разочарования и мечты – все это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент ХХ века.

Благодаря команде проекта зрители вместе с артистами погружаются в эпоху русского авангарда и становятся свидетелями нескольких важных событий начала двадцатого века. Спектакль позволяет взглянуть на «громадину» Маяковского с разных сторон, увидеть в нем не только великого пролетарского поэта, но и земного человека, со всеми его страстями и слабостями. Историческая значимость спектакля определяется многогранностью трактовки личности Поэта. Детали биографии поэта в тесной связи с событиями в Советской России создают яркую, нетривиальную картину. Спектакль ставит перед собой задачу исследовать связь между поэтическими поединками Серебряного века и современной культурой. ...

Проект реализован АНО «Музыкальное сердце театра» совместно с Московским «Театром Луны» при участии средств гранта «Открытая сцена» Департамента культуры Правительства г. Москвы.

Спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» - это история о поэте, который не принимал все устоявшееся, признанное, но в итоге стал классиком. История о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя. Большая любовь, дружба и предательство, разочарования и мечты – все это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент ХХ века.

Благодаря команде проекта зрители вместе с артистами погружаются в эпоху русского авангарда и становятся свидетелями нескольких важных событий начала двадцатого века. Спектакль позволяет взглянуть на «громадину» Маяковского с разных сторон, увидеть в нем не только великого пролетарского поэта, но и земного человека, со всеми его страстями и слабостями. Историческая значимость спектакля определяется многогранностью трактовки личности Поэта. Детали биографии поэта в тесной связи с событиями в Советской России создают яркую, нетривиальную картину. Спектакль ставит перед собой задачу исследовать связь между поэтическими поединками Серебряного века и современной культурой.

Презентация спектакля была приурочена к 100-летию легендарного поэтического поединка Владимира Маяковского и Игоря Северянина, который состоялся 27 февраля 1918 года в Москве. В большой аудитории Политехнического музея прошла поэтическая «дуэль», в которой участвовали  многие популярные поэты, в том числе самые яркие «звёзды» того времени. Звание «короля поэтов» присуждалось голосованием публики. Главным среди футуристов считался Владимир Маяковский – его стихи, манера исполнения и стиль одежды максимально соответствовали духу времени, но публика выбрала и «короновала» лирического франта Игоря Северянина. Сегодня все более популярными становятся так называемые «баттлы» - вербальные состязания между представителями одной или нескольких субкультур, где победителя выбирают зрители. Изучая творчество Маяковского, становится очевидным, что такие «баттлы» - явление далеко не новое и тесно связано с поэтическими вечерами начала века.

В интерактиве 27 февраля 2018 года на станции метро «Маяковская» приняли участие молодые московские рэперы, представлявшие известных поэтов XX века: Анну Ахматову vs Николая Гумилева, Иосифа Бродского vs Евгения Евтушенко. Все дуэли были основаны на реальных историях и конфликтах поэтов-современников, а зрители, спустя век, смогли вновь проголосовать и выбрать своего «Короля поэтов».

1.jpg

Благодаря столь неординарной презентации проект «Маяковский. Городской мюзикл» стал лауреатом премии Offstage Awards - 2018 в номинации «Лучшая рекламная кампания спектакля». Интерактивная акция в московском метро получила широкое освещение в центральных СМИ, среди которых: телеканалы - «Первый», «Россия-Культура» и «Россия-1», «Пятница», «Москва 24» и «РБК», газеты - «Известия», «Вечерняя Москва», «Metro», «Российская газета» и др. После премьеры спектакля в СМИ вышло более 20 оригинальных публикаций и анонсов, включая телевизионные сюжеты на Первом канале, Россия 1, РБК ТВ, Москва 24, каналах 360, Ю и Муз ТВ. Первые показы спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» прошли с аншлагами – продажи билетов составили 100%.

2.jpg

А 16 февраля 2019 года рекламная кампания спектакля «Маяковский. Городской мюзикл» стала лауреатом в двух номинациях – «Лучший запуск / Презентация нового продукта» и «Лучшее событие» - Международной премии событийного маркетинга и коммуникаций bema.

3 причины пойти на спектакль
  • Узнать о жизни легендарного поэта Владимира Маяковского
  • Погрузиться в эпоху русского авангарда
  • Посмотреть вместе зрелищный мюзикл
Режиссер-постановщик
Александр Рыхлов
Хореограф-постановщик Жанна Шмакова
Сценограф Дмитрий Довченко
Художник по костюмам Олег Мазуренко
Художник по свету Алексей Попов
Ассистенты режиссёра Инна Лифатова, Ирина Шегай
Ассистент хореографа Андрей Глущенко
Педагог по вокалу Жанна Рождественская
Стейдж-менеджер Сергей Азанов
Пошив костюмов Татьяна Огородная, Светлана Овчар
Графический дизайн Юлия Ларионова
Менеджер проекта Кира Малыгина
Продюсер Дмитрий Калантаров

Актеры: Артём Крестников, Андрей Школдыченко, Ирина Медведева, Юлия Железняк, Янина Мелехова, Александр Бобров, Евгений Аксёнов, Сергей Демьяненко, Вероника Лысакова, Эльмира Диваева, Валерия Кристиансен, Ксения Добромилова...

Актеры: Артём Крестников, Андрей Школдыченко, Ирина Медведева, Юлия Железняк, Янина Мелехова, Александр Бобров, Евгений Аксёнов, Сергей Демьяненко, Вероника Лысакова, Эльмира Диваева, Валерия Кристиансен, Ксения Добромилова, Дмитрий Новицкий, Дмитрий Беседа, Дмитрий Воронин, Алексей Кондрахов, Константин Барышников, Андрей Глущенко, Евгений Аксёнов, Андрей Глущенко, Евгений Скочин, Андрей Глущенко, Олег Марусев, Павел Бельков, Дмитрий Веденин, Виталий Вишняков, Максим Пекный, Алексей Яценко, Сергей Гордеев, Александр Мельников, Илья Олейников, Владимир Грехов, Алексей Самойленко, Иван Смирнов

Отзывы о спектакле
Ozonka
16
июня
2018
Тот редкий случай, когда не к чему придраться. По-моему, постановка удалась на все 100%. Купила билет из любопытства. Подсознательно думала, что будет скучно - ну что можно рассказать про Маяковского в формате мюзикла, да ещё так живо и в красках, чтобы заинтересовать зрителя.

Спектакль превзошел мои ожидания! С первых минут захватил полностью. И верные признаки увлеченности и заинтересованности - мурашки по всему телу - пробегали несколько раз)

Спектакль продуман до мелочей. Кто знает историю В. Маяковского, то поймет и оценит все эти мелочи и полюбит мюзикл. Но даже непосвящённому будет интересно.
Виктория А
17
июня
2019
Городской мюзикл «Маяковский» в постановке «Театра Луны» - это лучшее, на мой взгляд, что возможно было подарить современности в память о великом поэте. С юности, будучи хорошо знакомой с биографией поэта, и, относясь с особым трепетом к работам Владимира Владимировича, я старалась настроить себя максимально нейтрально, дабы не получить порцию разочарования, мысленно благодаря авторов уже за одну идею посвятить спектакль Маяковскому. Но уже первые мгновения спектакля в синтезе происходящего на сцене действа, звучащих мощных ритмов стихотворений, завораживающей музыки, визуальных аллегорий заставили сердце учащенно биться. Сносящая волна энергии поэзии, талантливые, проживающие каждое слово и взгляд, и идеально воссоздающие образы артисты, безупречная хореография, невероятные по силе и мощи переживания человека, посвятившего свою жизнь созданию нового мира, в котором ему самому не нашлось места, чтобы продолжать жить.
Ольга Сорокина
2
июля
2019
Вспоминая сейчас всё увиденное, замечу главное: 1,5 часа, которые длится спектакль, пролетают настолько незаметно, а атмосфера настолько насыщенная и цельная, что когда актёры выходят на поклоны, в это отказываешься верить, отчаянно желая продолжения.
И даже осознавая, что всё уже как бы случилось, точка поставлена, Маяковский застрелился, но... Если не продолжения, то... может, повторите хотя бы всё то, что сейчас было, заново? Прямо сейчас! Я готова прямо сейчас посмотреть всё второй раз!!!
Но... пришлось нехотя вставать с кресла и продвигаться на выход..
Cheryba
26
июля
2019
Люблю такие постановки, которые вызывают сильные чувства, заставляют переживать, думать, анализировать. Я вот, например, не помнила про показанное в мюзикле противостояние двух поэтов: Северянина и Маяковского. Пришла домой и специально нашла информацию и перечитала. А Северянин на сцене был тоже одним из ярких персонажей. Задело щемящее их прощание и прощание еще одного футуриста - Велимира Хлебникова.

Еще не могу не отметить интересные хореографические задумки. Особенно впечатлила игра в бильярд шарами- мыслями.
Надежда
7
июня
2019
Совокупность живой музыки (!), игры света, знакомых стихов (которые я теперь услышала совершенно по-другому), красивого вокала и хорошей игры актёров — тронули до глубины души так, что хочется вернуться и ещё раз посмотреть на это «облако в штанах».
Представляем участника
Театр Луны

История «Театра Луны» берет начало в 1992 году со спектакля-концерта «Уникальный голос» студии фантастики «Луна», основанной Сергеем Прохановым.

Усилиями его и тех людей, которых он сплотил вокруг себя, очень скоро небольшой подвальчик в Большом Козихинском переулке рядом с Патриаршими прудами превратился в центр притяжения для театральной публики. Однако днем рождения «Театра Луны» считается дата - 14 февраля 1993 года, когда Сергей Проханов представил московской театральной публике спектакль «Византия» по романтической трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника». Роковая интрига, страсть, романтика, таинственность этой постановки мгновенно определили дальнейший стиль «Театра Луны».

В 1994 году студия получила государственный статус и была преобразована в Московский театр «Театр Луны» под руководством Сергея Проханова.

Само название театра говорит о его романтической направленности. Луна - это самое близкое женское космическое тело, которое притягивает всех нас. Она будоражит фантазию, манит к себе, вызывая самые поэтические ассоциации. «Театр Луны» с первого спектакля продемонстрировал незаурядное мастерство, дерзость и смелость художественных замыслов, редкое умение овладевать любым сценическим пространством. Творческий поиск всегда был для театра основополагающим.

На «лунной» сцене родилось множество постановок, подаривших зрителям яркие и запоминающиеся актёрские работы. «Византия» с прекрасной Ириной Метлицкой, «Ночь нежна», где блистали Анатолий Ромашин, Сергей Виноградов, Дмитрий Певцов, Марина Блэйк и будущая звезда театра Елена Захарова. «Фауст» с незабываемым Анатолием Ромашиным и ироничным Александром Резалиным, «Путешествие дилетантов» с нежной и хрупкой Ольгой Понизовой и величественным Валентином Смирницким. Мужественный, ослепительный Александр Македонский в исполнении Андрея Соколова и пленительная, изящно-изысканная Таис – Анна Терехова. На этой сцене делали первые «звездные» шаги Чулпан Хаматова («Сны маленького Робинзона») и Евгений Стычкин («Чарли Ча…»), дебютировала ученица Сергея Проханова Анастасия Стоцкая (мюзикл «Губы»). На сцене «Театра Луны» играли Никита Высоцкий, Юрий Чернов, Вера Сотникова и многие другие замечательные артисты.

В 2004 году любимая зрителями камерная «Луна» из уютного гнезда на Патриарших переселилась в большое, современное, прекрасно оборудованное театральное здание на Малой Ордынке. Позади время поиска эстетической программы, формирование труппы и репертуара. Появились новые авторы, режиссеры, жанры, подрастает талантливая молодежь – бывшие и нынешние студенты Сергея Проханова и воспитанники детского театрального центра-студии «Маленькая Луна». И по-прежнему каждый вечер «Луна» зажигает для зрителей свой загадочный и манящий свет.

История здания «Театра Луны»

Здание в стиле модерн было спроектировано архитектором И.И. Кондаковым и заложено в 1910 году. Открытие состоялось в 1912 году и в нем располагался "Дом Товарищества Учительского института". 

На строительство здания средства собирали по всей стране, продавая открытки с видами памятников и изображением произведений мирового искусства. Однако, большую часть средств дали благотворители, а не открытки. Но сумма сбора от их продаж позволила купить библиотеку и меблировку для этого учреждения.  В 1950-1960 годах в здании театра был райвоенкомат Москворецкого района Москвы, а в 1970-1980 годах, при клубе Первой образцовой типографии имени А.А. Жданова, здесь располагался оркестр русских народных инструментов. В 1990-х годах в здании было училище №28, где готовили электромонтажников, а также клуб завода "Гознак" и "Театр Комедии". 

В 2004 году Правительство Москвы передало здание «Театру Луны», куда труппа переехали из подвального помещения в Большом Козихинском переулке.