На сцене Московского Губернского театра | Большая сцена
г. Москва, Волгоградский п-т, 121
Участник программы «Пушкинская карта»
Участник программы «Пушкинская карта»
Площадка
На сцене Московского Губернского театра | Большая сцена
Продолжительность
55 минут
Адрес
г. Москва, Волгоградский п-т, 121
Стоимость билетов:
от 500 рублей
В «Рондо» каждый из участников преодолевает собственные ограничения — какими бы они ни были.
Спектакль «Рондо» придуман хулиганами из Упсала-Цирка. Невозможно рассказать его сюжет — он за гранью слов, которые обычно вынуждают формулировать взрослые. Он о том, что на самом деле волнует подростков: про исследование возможностей собственного тела, про игру со временем и пространством, про право быть непохожим на других и про легкость полета, если тебе вовремя подадут руку (или ногу).
Подростки экспериментировали в творческой лаборатории в Красном селе и нашли, о чем они хотят сказать, а педагоги Упсала-Цирка рассказали им, как это сделать профессионально. Воздушная гимнастка Тата Польди и слэклайнер Коля Шеламов познакомили их с инструментами для полетов и обучили технике безопасности. Режиссер нового цирка Аня Березина помогла собрать их задумки в единый спектакль. Даже музыку и слова участники сочиняли вместе с композитором Даней Коронкевичем.
Название музыкальной формы точно отражает то, как спектакль устроен — подобно музыке или поэзии, здесь есть повторы или рифмы. Подростки, развивая главную тему, возвращаются к игре в отражения: то копируют друг друга, то соединяют тени, чтобы стать одним персонажем, то заставляют время течь вспять, повторяя трюки в обратном порядке. Это очень похоже на джазовую импровизацию или джем-сейшен, только в движении. Совсем как в новом цирке.
Новый цирк нарушает все законы старого цирка. Во-первых, здесь не встретишь животных; во-вторых, здесь все номера складываются как пазл в единое целое; в-третьих, здесь опасные трюки служат не для того, чтобы поразить зрителей, а чтобы донести мысль или вызвать эмоцию. В «Рондо» каждый из участников преодолевает собственные ограничения — какими бы они ни были. Это как спорт, только без погони за медалью — просто потому, что актеры испытывают удовольствие от того, что они делают.