«Идеальный актёр – автор. Актёр – это очень ответственный человек, который владеет всем, что касается его тела, звучания. В этом смысле – ничего нового. Вспоминаем Гротовского – актёр, который может сыграть только благодаря самому себе. Но для меня ещё интересен актёр, который умеет анимировать предметы (всё-таки я училась на кафедре театра кукол и преподаю на этой кафедре), умеет вещам относиться как к партнёру. Человек, который с помощью чашки, настольной лампы, книги может здесь же, на ходу, просто от потенции этих предметов начать сочинять некую историю. И от того, как пахнет эта книга и какого цвета у неё страницы, у него может родиться некое поведение на сцене, рефлексия. То есть для меня актёр – это некое ухо и некий рот. Ухо, которое внемлет и всё слышит, и рот, который может создавать и рождать слово. И если актёр при этом обладает чувством юмора, если это такое трагикомическое лицо, в котором есть и боль, и умиление, и смех, то для меня это идеал».