14+
В процессе реализации

«35 кило надежды» 14+

подростковая драма

Стоимость

800 000 рублей

подростковая драма

Эта история о тринадцатилетнем мальчике Грегуаре, у которого золотые руки, доброе сердце и пустая голова. Грегуар не любит школу, причём не любит так, что сводит живот от боли. Но он хорошо мастерит и конструирует, этому его научил его дед, которого он просто обожает. Эта история о том, что главное уметь мечтать, быть открытым душой и сердцем. И что любовь к близким, твоей семье может творить чудеса. А ещё это история семейных отношений, когда внутренние конфликты родителей очень больно откликаются на детях. Эта история о маленьком человеке, в котором живет большая надежда!

35 кило надежды - история Грегора, ему 13 лет, золотые руки, дырявая голова, огромное сердце и гигантские проблемы в школе и дома. У него не получается практически ничего, математика, физика и даже физра - это то, из-за чего его уже 2 раза оставляли на второй год. Все бы ничего, но из-за школы у него каждый вечер случаются ссоры с родителями. Единственное утешение - это мастерская деда-Леона. Это то, что действительно получается у Грегора, он умело мастерит, и мечтает стать изобретателем.

Этот спектакль рассчитан на среднюю, либо малую сцену. В нем будут задействованы 5 актеров.

35 кило надежды - это комедия, соединяющая в себе стили двух кинорежиссеров - Уэса и Роя Андерсена. Фамилия у них одна, что нельзя сказать о фильмах. Мир мальчика - всецело состоит из цветов Уэса Андерсена, он яркий. Весь остальной мир - состоит из блеклых, серых тонов, враждебных нашему герою. Симметрия, объединяющая этих двух режиссеров тоже появится в этой истории. Симметрия и псевдоживой павильон, напоминающий магазин Икеа - основное художественное решение. Наш герой постепенно будет менять его под себя, делая его более живым, ломая его и привнося немного хаоса в этот устоявшийся мир.

Все начинается после очередной ссоры с родителями. Грегор забегает в комнату, хлопая дверью, и падает на кровать. Рассказ Грегора - это своего рода исповедь, он поведает нам все, что произошло с ним от рождения до того момента, пока он ни забежал в комнату, конечно приукрашая все события, делая из учителей больше гротесковых персонажей-масок, а разницу масштабов с помощью кукол, ведь в детстве все кажется гигантским. Финал мы увидим уже в реальном времени. Нам вместе с Грегором придется пережить все еще раз.

Комната Грегора - олицетворение его внутреннего мира, она меняется по мере взросления и внутренних изменений, она и является главным местом действия. За письменным столом он попадает на урок, в шкафу проживает дед, за дверью, в проеме, мы видим родителей за кухонным столом, которые бесконечно ссорятся.

Главный антагонист в нашей истории - семейный психолог. На встречах с ней открывается что-то потаённое. Но это никогда не помогает, а наоборот забирает из жизни искру, и всех приводит к общему знаменателю.

Эта история о выборе своего пути, и о возможности дать его сделать (вторая часть, конечно, относиться к родителям). А ещё это история семейных отношений, когда внутренние конфликты родителей очень больно откликаются на детях. Эта история о маленьком человеке, в котором живет большая надежда! "Вот что я тебе скажу, дружок: несчастным быть куда легче, чем быть счастливым, а я не люблю, слышишь, не люблю людей, которые ищут легких путей. Не выношу нытиков! Будь счастливым, черт побери! Делай что-нибудь, чтобы быть счастливым!" (С) Дед-Леон.

Над постановкой работали

Алексей Егоров актер и режиссер, выпускник РГИСИ (мастерская Руслана Кудашова при Большом театре кукол).
Контакты

Актер и соавтор репертуарных спектаклей БТК: «Летов. Дурачок», «Чайки», «Зима, когда я вырос» и др. Режиссер спектаклей «Макс, мими и кошки – тени» в Омском государственном театре «Арлекин» и независимого проекта «Андерсен. Как я выжил» на площадке БТК. Активный участник лаборатории молодых режиссеров БТК-Лаб, фестивалей БТК-Generation и БТК-ФЕСТ. Режиссер успешного эскиза «Звездные дневники Ийона Тихого», выбранного для постановки в Большом театре кукол. Победитель лаборатории Молодой сибирской режиссуры, лаборатории «Живая классика» (спектакль «Йойк о Сампо») и лаборатории «Страшно интересно» в театре Куклаб (спектакль «Страшные сказки дядюшки Монтегю»). Музыка и поэзия – основные источники творческого вдохновения Алексея. В мире театра он прежде всего выделяет работы Руслана Кудашова, Дмитрия Крымова и Дарьи Левингер.

Запись защиты проекта