Такое бывает потому, что хочешь, чтобы всё было идеально. А это очень сложно. Не бывает на 100% так, как ты придумал. Одну мелочь исправил, другая появилась. Сложно быть собой довольным. У меня так не бывает. Всегда чего-то не хватает.
В 2005 году окончил Ярославский Государственный Театральный Институт по специальности «актёр театра и кино» (мастерская Виктора Оршанского и Семёна Лосева).
В 2017 году окончил Высшую Школу деятелей сценического искусства «Школа Г.Г. Дадамяна» по направлению «режиссёр драматического театра» (мастерская народного артиста России Бориса Морозова).
2001-2007 гг. – Старооскольский театр для детей и молодёжи.
2007-2008 гг. – Театральное объединение «Северная сцена» (Новый Уренгой).
2008-2019 гг. – автор театральных проектов в Москве.
2019-2020 гг. – режиссёр Театра на Покровке (Москва).
С 2020 г. – режиссёр Московского областного государственного театр кукол, руководитель Студии театрального детства.
Спектакль «Как мужику счастье было…» по сказкам Льва Толстого («Маленький театр», Москва) – победитель III Международного фестиваля искусств «Новый мир» в номинации «Театр» (2014 г.), дипломант III степени VIII Московского областного театрального фестиваля «Долгопрудненская осень», лауреат Международного театрального фестиваля «Молдова.фест» (Кишинёв, 2016 г.), участник II фестиваля «Толстой Weekend» (Ясная Поляна, 2017 г.).
Спектакль «Котёнок по имени Гав» – победитель Московского областного театрального фестиваля «Долгопрудненская осень-2019» в номинации «Лучший спектакль по мнению зрителей» и «Лучшая работа художника».
Спектакль «Дон Кихот» – лауреат VI Всероссийского многожанрового фестиваля «Волжские театральные сезоны» за «Лучший актерский молодежный ансамбль» (Самара, 2022 г.), участник XI Международного фестиваля «Театр кукол – без границ» (Москва, 2022 г.)
Спектакль «Огниво» – участник II Международного Большого Детского Фестиваля.
Дети – это самый честный зритель. Его невозможно обмануть!
Ставить интересные, честные, захватывающие спектакли.
Корректно только в выборе материала для спектакля. Но, если спектакль качественный, он будет интересен и взрослым. А подлинные произведения искусства, конечно, не имеют возраста. Главное – будь ты ребёнок или взрослый, тебе не должно быть скучно.
Для меня всё осталось неизменным: говорить надо о «разумном, добром, вечном». Добавил бы – прекрасном!
Для меня принцип работы над любым спектаклем одинаков. Разве что, ответственность повышается, когда делаешь спектакль для детей.