Спектакль «Ангелочек» Мурманского театра кукол режиссёр Дмитрий Шишанов поставил, когда учился режиссуре театра кукол в Белорусской государственной академии искусств. Это был его первый опыт в роли режиссёра. На следующий год (в 2019-м) спектакль был номинирован на «Золотую Маску». В этом спектакле Дмитрий Шишанов представил своё видение того, каким должен быть театр: он должен разговаривать со зрителями о сложных ситуациях, которые возникают в жизни, не отворачиваться от реальности. Чтобы разговор состоялся, нужны художественные средства – куклы как образ человека, как метафора. Театр для Дмитрия Шишанова возникает тогда, когда происходящее на сцене побуждает людей в зрительном зале думать – не давать чёткие ответы, а подталкивать к размышлениям. В «Ангелочке» это размышления о ценности семьи, о том, как важно быть вместе, поддерживать друг друга. В спектакле используются штоковые марионетки, актёра зрители не видят, но эмоции и переживания героев чувствуются, как будто находишься рядом.
Вопросам семьи посвящён ещё один спектакль Дмитрия Шишанова – «Где нет зимы» по мотивам романа Дины Сабитовой. Постановку он осуществлял в Курганском театре кукол «Гулливер», где работает главным режиссёром. История как будто сказочная, но больше в ней реалистичности. Потеряв бабушку и маму, брат с сестрой рискуют попасть в детский дома. Преодолевая выпавшие им испытания, герои узнают много нового о своей семье и окружающих людях. Спектакль особенно тронет чувства тех, кто неравнодушен к проблемам сиротства и усыновления. Несмотря на сложную тему, режиссёр выводи фиал к свету: спектакль оставляет веру в то, что безвыходных ситуаций нет, наполняет душевным теплом.
Снова касается семейных отношений спектакль «Мой папа – птиц». Ещё это спектакль о мечте. И о том, что бывает, отступиться от своей мечты и потерять предназначение. Час сценического действия вмещает в себя множество визуальных эффектов, куклы-маппеты соседствуют с театром теней, всё это – на фоне ярких декораций. Правда, суть личной истории взаимоотношений чудаковатого отца и его дочери теряется, блекнет за темпоритмом за внешней стороной спектакля. Тем ценнее моменты, когда девочка остаётся с отцом наедине – в этих эпизодах проявляется главное, ради чего имеет смысл жить: любовь к ближнему, сопереживание, поддержка, вера в невозможное.