Пространство сцены представляет собой стену (вдоль всего зеркала) деревенского дома с окном в экстерьере. Это окно превращается в экран, на котором проецируются видео эпизоды, и накладываются анимационные эффекты на играющих кукол. Пространство за экраном является планшетом, на котором куклами в чёрном кабинете разыгрывается история. Все повествование идет от лица Внука в записи. Так же он в качестве артиста (ребенок в живом плане) присутствует на сцене и взаимодействует с персонажами. В спектакле задействовано от 4 до 6 артистов. Все куклы выполнены из реальных предметов.
Дедушка отправил своим взрослым Детям телеграмму, в ней сообщается, что он уехал в путешествие, из которого не планирует возвращаться. Он оставляет своим взрослым Детям и Внуку дом, который они могут изменить по своему усмотрению. Дети приезжают в его дом, обсуждают его поступок и спорят о том, что дом наполнен всяким хламом и нерабочими приборами и все это надо выбросить или продать, или найти другое применение. А единственный Внук, который не помнит видел ли он Деда, пока идет спор, через эти самые предметы узнает о том, что за человек он был. (Спектакль начинается с момента приезда детей в дом. Этот эпизод выглядит в форме видео и транслируется на окно)
А Дед был очень увлекающейся натурой, он из того поколения эрудитов энтузиастов, которые знали практически все и умели многое. Он имел страсть к созданию собственных приборов и приспособлений, многое из его вещей было не раз ремонтировано и доработано. Жизнь он вел закрытую, а в последствии, совсем уединенную, но не от тоски или сожаления, а от того, что у дедушки был свой Джаз, который он пронес сквозь всю свою жизнь.
(Далее все сцены происходят в чёрном кабинете. Внук и куклы)
Первое, что обнаруживает Внук – это радиоприемник, который от подкручивания ручек, вдруг, оживает и начинает с ним разговаривать. Из приемника выходит человекоподобное существо с динамиком вместо головы (планшетная кукла), которое становиться проводником в мир его Деда. Через песни и трюковые номера он знакомит с другими предметами и с тем, что живет внутри них, и какая история Деда там спрятана.
«Братья Люмьеры» близнецы(марионетки) , у одного вместо головы проектор, у другого камера и рядом с ними летает бабочка, ловящая проекции. В этом эпизоде возникает несколько интерактивных трюков со съемкой и трансляцией зрителей. В дальнейшем, через этих трёх персонажей происходит знакомство с тем как Дед видел этот мир, чем он вдохновлялся и какие парадоксы для себя обнаруживал. А главное – какую потенцию он видел в объектах, людях, а главное в своих детях.
Появляется персонаж с лампой вместо головы, которая руководит роем маленьких лампочек создавая из них хореографические композиции, которые потом превращаются в прототипы его изобретений, а потом и в них самих.
Ожившие предметы рассказывают о том, как Дедушка встретил и полюбил Бабушку внука, о том, как появились у них трое Детей, и как они росли и кем могли стать, если бы внимательнее относились к себе. Как Бабушка тоже уехала в путешествие.
Сцены, с исследующим мир Внуком, перемежаются с сценами спорящих Детей.
Дети Деда, из видеоизображения отснятых людей (вначале спектакля) превращаются в композиции, состоящие частично из старых (отголоски детства) и современных (отождествление в зрелости) предметов. Постепенно композиции от споров распадаются и видоизменяются. Они находятся в противоречивых чувствах и мыслях, их тяготит пребывание за городом, необходимость решать вопрос по поводу дома и его содержимого, переживания из-за отца с его внезапным отъездом и главное – то, что они пока слабо осознают, как они незаметно для себя возвращаются в то время и состояние, где они еще его дети и будущее, которое они могут создавать для себя сами, а не встраиваться в существующие системы с ущербом для себя.
Когда знакомство с миром деда подходит к концу, спорящие дети уже распавшиеся до деталей, но с основанием в виде света, обнаруживают в возникшей тишине шум из соседней комнаты. Они приходят и видят, что все предметы выпотрошены и разобраны. А вокруг всего этого танцует Внук под хрипящий динамик, соединяя несоединимое друг с другом, создавая для себя что-то парадоксально функционирующее. Дети, глядя на все это, уставшие от споров, распадаются окончательно, но вместе с этим обнаруживают внутреннюю легкость, благодаря которой они подключаются к игре Внука. И уже разобранные детали начинают крутиться вокруг них в вихре превращаясь в причудливые объекты.
Так старый бобинный магнитофон превращается в кофе машину и маленькое кафе для транзисторов и резисторов. Старый граммофон в механизм раскрытия штор и полива цветов на окне и т.п. Весь дом превращается в большую инженерную машину, где Дети (уже люди) и Внук, новые маленькие Внуки существуют в согласии с пространством. Все заканчивается дивертисментом обновленных героев из мира дедушки.