Возьмём за исходное, что некий "юнный человек", ещё не знает, кто он такой, и вооружившись бурной, детской фантазией, сочиним механизмы, с помощью которых "юнный человек" сможет сформулировать и сформировать свою личность. Препятствием в сочинение и поисках будут жизненные трудности, а осложняющем условием самоидентификация через отца и деда. И всё это мы воплотим в форме детских игр и шуток, которые подкреплены красочными образами, возникающими благодаря сознанию, которое страрается осмыслить наш хаотичный мир.
Сейчас я опишу версию, как эта игра может складываться. Всё, например, начинается так: на аван сцене, как только погаснет свет в зрительном зале сверху раскрывается огромный кусок белой ткани размером почти с портал сцены, на нём возникает силуэт Деда, или нарисованный Дед. Он говорит, что дарит Женьку Г. книгу и исчезает. Потом звучит увертюра из Щелкунчика. Издали мы видим тени, которые крадутся к ткани. По сторонам ткани появляются головы и туловища 6-8 юношей-актёров. Они смеются, изучают, что перед ними, ищут, что с этой тканью-белым листом можно сделать. Они сдёргивают ткань и начинают носиться с ней по сцене. Запускают вверх, превращают в плащ, накрывают им зрительный ряд, превращают в огромного человека, и так они проигрывают первую сцену. Каждый актёр предлагает свою форму игры, перехватывая инициативу. Все они это Женя Г. Это разные его версии. Это варианты его будущей личности. Потом эту ткань они, например стелят на сцену и превращают или в замершую реку или в снежное поле и устраивают снежные бои, запуская друг в друга или воображаемые снежки или сочинённые мягкие снежки. Потом они сооружают огромного снеговика из ткани и своих тел, а потом разваливают его и накрываются тканью, как будто ложатся спать. Зажигаются звёзды и возникает снова теневой театр, где появляются образы из прошлого Женька Г. Возникает нежный теплый образ его Бабушки, появляется Дед-Пёс, о потом ткань превращается с нарика-дядю, огромного, костлявого и мерзкого, он гонится за Женьком и ржёт над ним, но включается яркий солнечный свет и нарик-дядя рассыпается, как вампир, а Женёк спасён. Ткань водружают на дальний план сцены и он снова превращается в экран, а Женьков выхватывает камера и проецирует их изображение на экран. Женьки становятся ютуберами, читают текст пьесы под биты Кани Веста, делают трюки, сочиняют при помощи пластики, как они едут на велосипеде. Играя во всё это, возникает тема болезни Дедушки. Они разыгрывают, как дедушка выглядит, и что за ним надо теперь ухаживать, и в процессе игры, например из старой одежды возникает кукла Деда. И теперь о не всегда надо заботиться. Так же возникает его новая Бабушка. Порой возникают Отец и Мать. А версий Женьков Г. становится меньше, пока не остаётся один Женёк, среди образов его семьи. И этот Женёк один на фоне огромного белого полотна. Он выхвачен прожектором, а полотно превратилось в умирающего Деда. Дед становится всё меньше и меньше, сжимается до савана, который держат на руках актёры и все поют или рождественскую песню или фрагмент из псалмов, саван цепляют за трос и он ангелом возносится на небо. Женёк остаётся совсем один в пустом пространстве. На нём дедовская одежда. Он наталкивается на каких-то парней, они нал ним смеются и избивают, сдирают с него одежду Деда, а он не даёт им этого сделать. Он защищается. А над его головой на потолке, ангел превращается в огромное звёздное небо, где видны Бабушка и Дедушка, а злые парни оказываются Женькиными братьями и они обнимают его, а Женька понимает, что нашёл в себе Человека.